<madneSs>pro-tm.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <madneSs>pro-tm. » Остольное » Тактика


Тактика

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Пишу сдесь неплохие советы по тактике

0

2

Существуют 2 варианта стрельбы с ак.и м16 ( Речь идёт о тех, у кого аим хороший , стаж 3-4 года ) РЕЧЬ ИДЁТ О СРЕДНЕЙ И ДАЛЬНЕЙ ДИСТАНЦИЯХ
1. На мой взгляд самый имбовый, но я им не пользуюсь. Речь идёт о стрельбе по 1 патрону с очередью в 3-4 пули, если кто не понял сейчас обьясню. Выходите вы на ацтеке на мост с ак. Замечаете цель и делаете 4 коротких выстрела по 1 патрону. ( Повторяю , речь идёт не о спрее )
В чём же плюсы и недостатки этой тактики. Самый главный и " смертельный для вашего врага плюс" в том , что нацелившись в противника , НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ГОЛОВУ за 3-4 выстрела вы убиваете его, тоесть не даёте ему даже что-то сделать, вы не делаете ни одного стрейфа, вы просто вылезаете и целясь в любую часть тела ( как правило живот или грудь), разом его киляете. Вы выпускаете 4 выстрела друг за другом, и при точных попаданиях , у противника всё дёргается и в конечном счёте он в истерике просто умирает. Точность стрельбы при таком варианте просто великолепна. ПРосто стрельните 4 раза в стену и увидите , что всё идёт в одно точку.
НО здесь есть и недостатки:
1. Первое и самое главное в том, что вы должны сделать точный выстрел первым, чтобы лешить противника мобильности и возможности стрейфа.
2. Из-за того что вы делаете ЦЕЛЫХ 4 выстрела за раз, ваша подвижность на целых 2-3 секунды равна 0. Сами понимаете , что при промохе на 1 патроне ( 2 патрон кстати тоже летит мимо, проверено и не раз мной лично ), ваши шансы выжить равны также практически 0, т.к стоя на месте в вас не попадёт только последний нубас. (Это меня и раздражает в этом варианте )
Я бы назвал это недостатком, вам необходим превосходный аим с автоматов( ак м16), так что для игроков среднего уровня такой способ не подойдёт.
Возьмём пример на ацтеке ещё раз. Вы выходите с автоматом на мост, но ващ противник не тупо стоит на другом конце моста, а постоянно двигается, что затрудняет попадание в него. ТАК ВЫ ВЫШЛИ : ЕСЛИ СМОГЛИ ЗАДЕТЬ ЕГО ПЕРВОЙ ПУЛЕЙ, ТЕМ САМЫМ ОСТАНОВИВ ЕГО- ОН ТРУП, А ЕСЛИ НЕТ , ТО ТРУП ВЫ )

Ну и 2 способ! ПРоиграв в кс более 8 лет, я понял что он наиболее удобен.
Суть заключается в стрельбе по 2 патрона. Тоесть очередь стрейф , очередь стрейф..... и так далее пока не убьёте.
Почему именно 2, ведь можно точно так же стрелять и по 3 патрона. ВСё дело в мобильности.. Действительно при нужном попадании, что в случае с 2 патронами , что с 3 ваш враг погибает, но что если первая очередь не дала желаемого результата и ваш враг ещё жив,так вот именно тут срабатывает преимущество 2 патрон. Время на выпуск очередь в 2 патрона затрачивается меньше, таким образом свою вторую очередь вы делаете РАНЬШЕ, нежели с 3 патронами. А вторая очередь , лично по моей статистике ,оказывается смертельной. Вы увидили врага сделали 1 очередь, но вы недостаточно точно прицелились, ваш враг тоже оплошал, наконец вы корректируете свой прицел и наносите РАНЬШЕ ЕГО , вторую смертельную очередь и вам +1 в стату ))).
Засчёт малого кол-ва времени, которое вам необходимо на очередь, у врага создаётся впечатление что вы вообще не останавливаетесь и стреляете по нему безумно быстро , враг просто в коме ^^.

ХУхх ВСем спасибо. Жду комментов

0

3

не мандражировать и орать погромче матом в микрофонЪ на это стадо баранов, вот и вся тактика
=)))

0

4

С авп лу4ше всего ю3ать bind mwheelup "+duck"
С ножа в момент удара всегда отходить назад
с кольта зажимать
с АК стрелять по 4 - 5

0

5

незнаю, я вот норм играю с ножом. (если противник тоже с ножом), Мой совет лучше подождите пока он на вас набросится, а вы резко отходите в сторону, при этом бьюте его правой кнопкой мыши(почему то обычно враг в таких моментах не успевает ударить вас:)

0

6

Советы по лонг джампу

Плохие привычки

1.После прыжка продолжать держать пробел
2.продолжать держать W
3.судорожно мять клавиатуру пальцами и дергать мышку
4.забыть нажать ctrl перед приземлением )

То что показала мне практика

1.разбег надо тренировать равно как и поворот под углом перед прыжком
( так называемый престрейф )
2.пОЛЕЗНО ИНОГДА ДАЛЬШЕ ОТОДВИНУТЬСЯ ОТ МОНИТОРА ЧТО6 УВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ
3.ПРЕДСТАВИТЬ как ето делают ПРО на видео
4.вариант прыжка смотря под ноги и только
5.главное - стрейфы не должны быть судорожными
- они должны быть ОДИНАКОВЫМИ
6.бывает что чем больше стрейфов вы делаете - а прыгаете ближе чем при меньшем количестве стрейфов - ето значит - плохая синхрони3ация с мышкой и неодинаковые стрейфы
7.подо6рать сенсу ( не6ольшую !)
8.отра6отать угол престрейфа ( ето сложно )
так как при правильно выполненом престрейфе maxspeed будет 6ольше и вы прыгнете дальше
9.после удачного престрейфа отра6отать точность самих стрефов - потому что вы можете ПОГАСИТЬ удачно на4атую 6ольшую скорость
10. престрейф и 1й стрейф надо сделать как можно острее да6ы ра3вить 6ольшую скорость

11. сервера иногда пока3ывают время от времени неверные данные - например у вас 5 стрейфов в то время как вы сделали 2 ....

Distance: 247.205017 MaxSpeed: 311.913909 PreStrafe: 272.553558 Strafes: 6
Distance: 246.342651 MaxSpeed: 306.464721 PreStrafe: 272.246032 Strafes: 5 Sync: 61
Distance: 246.443893 MaxSpeed: 311.169097 PreStrafe: 270.931793 Strafes: 5 Sync: 76

OMG улыбнуло Distance: 246.000411 MaxSpeed: 304.291473 PreStrafe: 274.280364 Strafes: 6 Sync: 48

0

7

Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков стратегию "Антикомандная игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что в CS, когда не идет серьезная игра команды на команду, все стараются занимать первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем друзья по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В этой статье мы хотели бы рассмотреть несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать себе имя.

НИК ИЛИ КЛАН:

Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый запоминающийся ник, это хорошо, но ник – это как второе имя, должен отображать внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами поступал так: приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит полчаса, мы первые, уже со всех сторон крики: “мля, %^&(* меня опять этот упырь замочил!!!”, “да упыри вообще о%уели”, “я тебе сейчас этот шотган в жопу засуну и два раза проверну, как там тебя... джонни_мне... джонни_мля... УПЫРЬ!!!” Итого получаем известность и разговоры на следующий день у завсегдатаев: “блин, здесь вчера упыри какие-то приходили, неплохо играли на de_dust”. Приходишь в следующий раз – и тебя уже знают.

Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический. Находишь раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел еще) и берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять минут начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет (в CS играет уже мысленно на улице).

ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:

Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить за них денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги, то покупаем только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к цели, а ждем, пока это сделают другие. Находим место, где основная драка, в нее не лезем и ждем, пока умрет первый, враг или товарищ, это не важно. Пользуемся найденным оружием. От вас потребуется только чуть-чуть терпения.

ДАМЫ ВПЕРЕД:

Самая правильная тактика: "Товарищ упал – ты насторожился". Если есть свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по команде пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте джентльменами, пропустите даму вперед и бегите за ней.

- Правило первое: достреливайте его фраги.

- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.

- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед, особенно когда надо завернуть за угол.

- Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти своего товарища делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя убили, ничего, я за тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить совершенно не обязательно, главное погромче крикнуть, чтоб ваша дама почувствовала себя нужной и важной в таком нелегком виде деятельности, как парная игра.

ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:

Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать гранаты парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так, чтоб ваша граната взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то фраги будут обязательно. Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо трудней. Правда я со своими соклановцами сами частенько накалываем друг друга. Представляю, как это выглядит со стороны подошедших Терроров: стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале истошные вопли "раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".

AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше фрагов. Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших картах и в длинных проходах, достреливайте фраги противников, в толпе вдалеке стреляйте именно в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что лично мне это оружие малоинтересно, хотя, признаюсь, чертовски приятно снимать издалека ничего не подозревающих кемперков. Хотя хороший кемпер превращает cs_militia в бред, остается только канализация.

Вам мой совет:

Чуваки, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте командно, не обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Какая разница, сколько у тебя фрагов, и сколько у напарника, главное - это командные фраги.

Удачи!!!

Эта статья для тех, кто не осознал прелести CS или решил показать своё "мастерство" перед другими.

Составлял[MADjaHEAD] ABDUL. Все права защищены. С вопросами и пожеланиями обращайтесь к нам. Мы всегда вам ответим и поможем. С уважением, ABDUL'a.

0


Вы здесь » <madneSs>pro-tm. » Остольное » Тактика